ANNUAL INNOVATION ECOSYSTEM FORUM
Russia, sochi, Radisson Rosa Khutor hotel
7 - 8 December 2017
Phone for information +7 (495) 777­-01-04
РУ
EN
Russia, sochi, Radisson Rosa Khutor hotel
7 - 8 December 2017
РУ
EN
 
USER AGREEMENT
1. General provisions

1.1. This User Agreement (hereinafter referred to as the Agreement) defines the terms of use of the materials and services of the website www.rvcinvest.com(hereinafter referred to as the Website) and is entered into between RVC JSC (hereinafter referred to as the Administration) and You (an individual Internet user) (hereinafter referred to as the User) who has obtained access to materials and services of the Website or has properly registered a user's account on the Website in accordance with Section 2 hereof.

For the purposes of this Agreement, the Website means an Internet resource available through the domain name www.rvcinvest.com, containing information about the Russian-Chinese forum (hereinafter - the Forum).

The use of materials and services of the Website is governed by the laws of the Russian Federation.

1.2. The agreement is a public offer in accordance with Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation, and the User who has obtained access to materials and services of the Website or has registered a user’s account on the Website, is considered to have joined this Agreement and expressed his or her desire to participate in the Forum by creating an account on the Website.

1.3.The Agreement may be amended at any time without specific notice to the User. The new version hereof shall enter into force upon its posting on the Website, unless otherwise provided by the new version hereof. The current version of the Agreement is always on the page at http://rvcinvest.com/upload/user_agreement_2017.pdf. The continued use by the User of the Website after any changes hereof indicates the User's consent with all changes and additions. By each access to the Website (use of the Website and its services), the User agrees to the terms hereof as amended at the time of their actual use.

2. User registration, password and security

2.1. The user has the option to go through the registration procedure on the Website (hereinafter - Registration).

2.2. To register on the Website, the User shall fill out a registration form located at http://www.rvcinvest.com/registration/. During the registration, the User agrees to provide accurate and complete information about himself/herself on the questions prompted in the registration form, and keep this information up to date. The Administration shall not liable against any third parties for the accuracy and reliability of the information provided by the User (hereinafter referred to as credentials) and does not regard the credentials provided by the User as personal data of the User.

2.3. All completed registration forms shall be moderated within 10 working days.

2.4. Completion of the registration process shall be a rejection or confirmation of the User's registration.

2.5. Upon the confirmation of the registration a unique account will be created for the User.

2.6. Once the registration is confirmed, the User will use a chosen username (unique symbol account name) and password for accessing the Website. The User is responsible for the security of his/her username and password, as well as for all activities carried out on the Website under the User's login name and password. The User shall immediately notify the Administration of any case of unauthorized (not authorized by the User) access to the Website with the User's login name and password and / or any breach of security.

2.7. Once the registration is confirmed, the User will receive access to the appointment system (hereinafter - the System). The system allows the registered User to view the following data of other registered users: full name and job titles, names of entities, websites of entities, industries, types of entities, areas of activities, calendars with slots for meeting arrangements.

2.8. At the request of federal bodies, the Administration shall have the right to disclose necessary information about the User.

3.Rights and Obligations of the Parties:

3.1. When using materials and services of the Website, the User is obliged to observe the provisions of the legislation of the Russian Federation and this Agreement.

3.2. The User shall bear full responsibility for the content of his/her messages, as well as for all information (including registration information), data, texts, programs, music, sounds, photographs, graphics, videos, comments and other materials (hereinafter referred to as the Content), posted, published and / or transmitted via the Website.

3.3. The User shall not post Content on the Website that may violate the rights and interests of other parties. The User understands that when using the Website he or she may see materials that can be regarded by them as offensive, unreliable or disputable and the User also understands that the user who posted such materials is deemed as responsible rather than the Administration.

3.4. The User agrees that by uploading the Content to the Website, he or she automatically provides access to it for other registered Users of the Website and any other Internet users. The Website is only a tool that allows the User to access and bring the Content to the public knowledge.

3.5. The User shall:

a) not take any actions that may be considered as violating the Russian law or international law, including in the field of intellectual property, copyright and / or related rights, as well as any actions that lead or may lead to malfunction of the Website and its services;

b) not upload to the Website, not transmit through the services of the Website Content containing materials prohibited by law, including, but not limited to, materials that promote pornography, violence and cruelty, pornographic or extremist materials;

c) when posting Content on the Website, respect the rights of third parties, including the rights of authors and holders of relevant results of intellectual activity (the use of the Website materials without the consent of the copyright holders is not permitted; to use the Website materials lawfully, it is necessary to conclude licensing contracts (obtaining licenses) with the copyright holders);

d) when using the services of the Website, avoid diminishing someone else's honour, dignity and business reputation, and shall not post any comments containing slander, coarse and offensive expressions and offers;

e) not post on the Website and not transmit through the services of the Website any Content with advertising or promotional information;

f) not indicate any data of third parties and not post on the Website any photos of third parties (or other Content) with the intent to impersonate another person or a representative of a company and / or community without having sufficient rights thereto;

g) not carry out spamming (including sending search spam messages);

h) not use the Website for posting Content that contains viruses or any other computer codes, files or programs designed to interrupt, destroy or limit the functionality of any computer or telecommunications equipment or programs for unauthorized access, as well as serial numbers to commercial software products and programs for their generation, login names, passwords and other tools to gain unauthorized access to paid resources on the Internet, as well as posting links to the foregoing information;

i) independently evaluate the content of the posted / sent Content for its conformity to the requirements of the Russian law and this Agreement;

j) not use the Website for the collection, storage and dissemination of personal data of other persons, as well as for the postage of links to email addresses, website addresses (url), ICQ numbers and other similar programs, and/or phone numbers of third parties;

k) show the link to the website (Article 1274 of the Civil Code of the Russian Federation) when citing Website materials, including copyright work.

3.6 The User acknowledges that the Administration has the right, at its discretion, to suspend or terminate the registration of the User on the Website, bar the User from posting the Content or to remove any Content that is posted on the Website Services without notifying the User and explaining any reason for doing so.

3.7 The Administration has the right to change the content of the Website at its sole discretion.

4. Handling Website databases and services

4.1 The User acknowledges that when registering or replenishing the Website databases, the User enters his or her personal data and / or that of personal data owner (if the User has such rights and authorities) and, thus, makes such data available to an undefined scope of people (publicly available).

4.2 The account can be deleted by the Administration at any time. The Administration is not obliged to provide the User with a rationale and (or) an explanation of the reasons for deleting the Account.

4.3 The Administration is not responsible for the accuracy, reliability and relevance of the data contained in the Account, as well as for the legality of third parties' data being posted by the User, results of intellectual activity (including photographs), and means of individualization.

4.4. A person whose personal, contact and / or other information was illegally and / or without the knowledge of him or her used to complete the account, shall have the right to contact the Administration at marketing@rusventure.ru and require the removal and / or correction of the corresponding account. The application should be signed by the applicant or its authorized representative. The Administration undertakes to respond to the above request (application) within seven (7) working days from the date of its receipt. If the User has not received a response to his or her request, the User may send a complaint to the Administration at abuse@rusventure.ru indicating reference details of the letter or attaching a screenshot / photo of the letter to which the answer was not received, and the word “abuse” in the subject line.

4.5. The Website Administration does not guarantee the User the opportunity to participate in the Forum, this opportunity is determined by the conditions and attendance rules of the Forum, as placed by its organizers. The User also agrees that the organizer of the Forum for which the User has registered on the Website und thus declared his/her willingness to participate, can specify the relevance of this desire to attend the Forum by sending service messages or giving service calls to the User.

5. Intellectual property rights

5.1 The right holder of materials posted on the Website is the Administration or people that have provided and (or) posted them. The User shall not have the right to copy, reproduce, distribute or otherwise use the textual, photographic, video materials of the Website, as well as the database posted on the Website for commercial purposes without entering into a written agreement with the Administration or the corresponding right holder.

6. Exemption from Guarantees and Liability

The User agrees that:

6.1 The Administration does not guarantee the User compliance of the Website with the specific objectives of the User.

6.2 The Administration does not guarantee that the Website services will be provided uninterrupted, quickly, reliably or error-free, and that the results obtained by the User will be accurate and reliable. The Administration reserves the right at any time to close any of the services of the Website.

6.3 The Administration shall not be liable:

6.3.1. for any direct or indirect losses which have occurred due to the use or inability to use the services of the Website, unauthorized access to the User's account;

6.3.2. for violation of the Russian legislation by the User, including for violation of intellectual property law.

6.4. The Website may contain links to other Internet resources. The Administration is not responsible for the workability of such links, the content of the information on other resources as well as observance of the rights of third parties to the results of intellectual activity and means of individualization used on other websites. The User is warned that the Administration is not responsible for his/her visiting and using external websites the links to which may be posted on the Website.

6.5. If the System confirms a meeting during the work, the User's phone will become available to another participant of the meeting.

6.6. The User agrees that the Administration is not responsible and has no direct or indirect liability to the User in connection with any possible or arising losses or damage associated with any content of the Website, registration of copyright, and information on such registration, goods or services available on or derived from external websites or resources, or any other User's contacts carried out by him/her using the information posted on the Website or links to external resources.

6.7. The User accepts the provision that all the materials and services of the Website or any portion thereof may be accompanied by advertisements. The User agrees that the Administration does not bear any responsibility and does not have any liability in connection with such advertisements.

7. Final Provisions

7.1 All possible disputes concerning the Agreement between the User and the Administration shall be governed in accordance with the Russian law.

7.2 Recognition of any provision hereof by court shall not result in the invalidity of the remaining provisions hereof.

The User confirms that he or she is familiar with all the provisions hereof and accepts them unconditionally.

Дизайн и разработка сайта - Icrea

Ежегодный форум 'Экосистема инноваций'
Россия, Сочи, отель Radisson Rosa Khutor
7 - 8 декабря 2017
Телефон для справок +7 (495) 777­-01-04
РУ
EN
Россия, Сочи, отель Radisson Rosa Khutor
7 - 8 декабря 2017
РУ
EN
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
1. Общие положения

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет условия пользования материалами и сервисами сайта invest-to-innovation.com (далее – Сайт) и заключено между АО «РВК» (далее – Администрация) и Вами (физическим лицом - пользователем сети Интернет) (далее – Пользователь), получившим доступ к материалам и сервисам Сайта, в том числе надлежащим образом зарегистрировавшимся на Сайте в соответствии с разделом 2 настоящего Соглашения.

В целях настоящего Соглашения под Сайтом, подразумевается Интернет-ресурс, доступный по доменному имени invest-to-innovation.com, содержащий сведения об Инвестиционном форуме РВК (далее – Форум).

Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами законодательства Российской Федерации.

1.2. Соглашение является публичной офертой в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а Пользователь, получивший доступ к материалам и сервисам Сайта, в том числе зарегистрировавшийся на Сайте, считается присоединившимся к настоящему Соглашению, и фактом своей регистрации на Сайте выразившим свое желание об участии в Форуме.

1.3. Соглашение может быть изменено в любой момент без специального уведомления Пользователя. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения всегда находится на странице по адресу http://invest-to-innovation.com/upload/user_agreement_2017.pdf. Продолжение использования Пользователем Сайта после любых изменений Соглашения подразумевает согласие Пользователя со всеми изменениями и дополнениями. Каждым Доступом к Сайту (использованием Сайта и его сервисов) Пользователь выражает согласие с условиями настоящего Соглашения в редакциях, которые действовали на момент их фактического использования.

2. Регистрация Пользователя, пароль и безопасность

2.1. Пользователю предоставляется возможность пройти процедуру регистрации на Сайте (далее – Регистрация).

2.2. Для регистрации на Сайте Пользователь должен заполнить регистрационную форму, размещенную по адресу http://invest-to-innovation.com/registration/. В процессе регистрации Пользователь обязуется предоставить достоверную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. При этом Администрация не несет ответственности перед любыми третьими лицами за точность и достоверность предоставляемой Пользователем информации (далее - учетных данных) и не расценивает предоставленные Пользователем учетные данные в качестве персональных данных Пользователя.

2.3. Все регистрации проходят модерацию в течение 10 рабочих дней.

2.4. Завершением процесса регистрации считается отклонение либо подтверждение регистрации Пользователю.

2.5. В результате подтверждения регистрации для Пользователя будет создана уникальная учетная запись (аккаунт).

2.6. После подтверждения регистрации пользователь использует выбранные им логин (уникальное символьное имя учетной записи) и пароль для доступа к Сайту. Пользователь несет ответственность за безопасность принадлежащих ему логина и пароля, а также за все, что будет сделано на Сайте под логином и паролем Пользователя. Пользователь обязуется немедленно уведомить Администрацию о любом случае неавторизованного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сайту с логином и паролем Пользователя и/или о любом нарушении безопасности.

2.7. После подтверждения регистрации пользователь получает доступ к системе назначения встреч (далее – Система). Система дает возможность зарегистрированному Пользователю просматривать следующие данные других зарегистрированных на сайте Пользователей: ФИО и должности, названия организаций, веб-сайты организаций, отрасли, типы организаций, направления деятельности, календари со слотами для организации встреч.

2.8. По запросу государственных органов Администрация может раскрывать необходимую информацию о Пользователе.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. При использовании материалов и сервисов Сайта Пользователь обязан соблюдать положения законодательства Российской Федерации и настоящего Соглашения.

3.2. Пользователь несет полную ответственность, как за содержание своих сообщений, так и за всю информацию, данные, текст, программы, музыку, звуки, фотографии, графику, видео, комментарии и другие материалы (далее – Контент), публично опубликованные и/или переданные с помощью Сайта.

3.3. Пользователь не вправе размещать на Сайте Контент, который может нарушать права и интересы других лиц. Пользователь понимает, что используя Сайт, он может увидеть материалы, которые могут быть расценены им как оскорбительные, недостоверные или спорные и при этом Пользователь понимает, что ответственность за размещение таких материалов несет разместивший их Пользователь, а не Администрация.

3.4. Пользователь соглашается с тем, что загружая на Сайт Контент, Пользователь предоставляет к нему доступ для остальных зарегистрированных Пользователей Сайта и любых других пользователей сети Интернет по умолчанию. Сайт является лишь средством, позволяющим Пользователю осуществлять доступ и сообщение Контента для всеобщего сведения.

3.5. Пользователь обязуется:

а) не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных прав, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта;

б) не загружать на Сайт, не передавать посредством сервисов Сайта Контент, содержащий материалы, запрещенные законодательством к распространению, включая, но не ограничиваясь, материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, порнографические или экстремистские материалы;

ч) при размещении Контента на Сайте соблюдать права третьих лиц, включая права авторов и правообладателей соответствующих результатов интеллектуальной деятельности (использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается, для правомерного использованияматериалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от правообладателей);

г) при использовании сервисов Сайта не допускать необоснованного умаления чьих бы то ни было чести, достоинства, деловой репутации, не размещать сообщения и комментарии, содержащие клевету, грубые и оскорбительные выражения и предложения;

д) не размещать на Сайте, не передавать посредством сервисов Сайта Контент, содержащий информацию рекламного или агитационного характера;

е) не указывать данных третьих лиц и не размещать на Сайте фотографий с изображением третьих лиц (или иного Контента) с намерением выдать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав;

ж) не осуществлять рассылки спама (в том числе и поискового);

з) не использовать Сайт для размещения Контента, содержащего вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию;

и) самостоятельно оценивать содержание размещаемого / отправляемого Контента на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Соглашения;

к) не использовать Сайт для сбора, хранения и распространения персональных данных других лиц, а также для размещения ссылок на email адреса, адреса Интернет-сайтов (url), номеров ICQ и других аналогичных программ, номеров телефонов третьих лиц;

л) при цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на сайт обязательна (статья 1274 ГК РФ).

3.6. Пользователь признает, что Администрация имеет право по своему усмотрению приостановить либо прекратить действие регистрации Пользователя на Сайте, отказать Пользователю в размещении Контента или удалить любой Контент, который размещен на сервисах Сайта, без уведомления Пользователя и какого-либо объяснения причин.

3.7. Администрация вправе менять содержание Сайта по своему усмотрению.

4. Работа с базами данных и сервисами Сайта

4.1. Пользователь признает, что в случае, если при Регистрации или пополнении баз данных Сайта пользователь вводит свои персональные данные и/или данные субъекта персональных данных (при наличии у Пользователя таких прав и полномочий), он делает такие данные доступными для неопределенного круга лиц (общедоступными).

4.2. Аккаунт может быть удален Администрацией в любое время. Администрация не обязана предоставлять Пользователю обоснование и (или) объяснение причин удаления аккаунта.

4.3. Администрация не несет ответственности за точность, достоверность и актуальность данных, содержащихся в аккаунте, а также за правомерность публикации Пользователем данных третьих лиц, результатов интеллектуальной деятельности (в том числе фотоматериалов) и средств индивидуализации.

4.4. Лицо, чьи персональные, контактные и/или иные данные были неправомерно и/или без его ведома использованы при заполнении аккаунта, вправе обратиться к Администрации по адресу marketing@rusventure.ru с требованием удалить и/или скорректировать соответствующий аккаунт. Заявление должно быть подписано обратившимся лицом или его полномочным представителем. Администрация обязуется отреагировать на указанное обращение (заявление) в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента его получения. В случае отсутствия ответа на свое обращение Пользователь может направить жалобу Администрации по адресу abuse@rusventure.ru с указанием реквизитов или скриншота/фото обращения, на которое не получил ответ, строки abuse в теме письма.

4.5. Администрация сайта не гарантирует Пользователю возможности участия в Форуме, такая возможность определяется условиями и правилами посещения Форума, предъявляемыми их организаторами. Пользователь также соглашается с тем, что организатор Форума, о желании участвовать в которой Пользователь сообщил с помощью регистрации на Сайте, может уточнить актуальность пожелания посещения Форума, в том числе путем направления ему служебных сообщений и осуществления служебных звонков.

5. Права на объекты интеллектуальной собственности

5.1. Правообладателем материалов, размещенных на Сайте, является Администрация либо лица, их предоставившие и (или) разместившие. Пользователь не вправе копировать, воспроизводить, распространять и иным образом использовать текстовые, фотографические, видео- материалы Сайта, а также размещенную на Сайте базу данных в коммерческих целях без заключения письменного соглашения с Администрацией или с соответствующим правообладателем.

6. Освобождение от гарантий и ответственности

Пользователь соглашается с тем, что:

6.1. Администрация не гарантирует Пользователю соответствие Сайта конкретным целям Пользователя.

6.2. Администрация не гарантирует, что сервисы Сайта будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок, что результаты, которые могут быть получены Пользователем, будут точными и надежными. Администрация оставляет за собой право в любой момент закрыть любой из сервисов Сайта.

6.3. Администрация не несет ответственности:

6.3.1. за любые прямые и косвенные убытки, произошедшие из-за использования либо невозможности использования сервисов Сайта, несанкционированного доступа к учетной записи Пользователя;

6.3.2. за нарушение Пользователем законодательства Российской Федерации, в том числе, за нарушение законодательства об интеллектуальной собственности.

6.4. Сайт может содержать ссылки на другие Интернет-ресурсы. Администрация не несет ответственности за работоспособность таких ссылок, содержание информации других ресурсов, а также соблюдение правтретьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, использованные на других ресурсах. Пользователь предупрежден о том, что Администрация не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.

6.5. В процессе работы в Системе в случае подтверждения встречи, телефон Пользователя становится доступен другому участнику встречи.

6.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

6.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

7. Заключительные положения

7.1. Все возможные споры по поводу Соглашения между Пользователем и Администрацией будут регулироваться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным не влечет недействительности остальных положений Соглашения.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

Дизайн и разработка сайта - Icrea